В мире, пережившем глобальную биологическую катастрофу, женское население сумело не просто выжить, но и построить принципиально новую цивилизацию, основанную на гармонии, устойчивом развитии и разуме. Мужчины, ставшие жертвами войны, оставили после себя пустоту, которую женщины заполнили созданием экогородков, таких как «Два холма» – сообществ, где возобновляемая энергия, наука, биохакинг и духовные практики стали нормой жизни. Размножение, некогда бывшее актом интимной близости, превратилось в контролируемый процесс искусственного оплодотворения, гарантирующий рождение исключительно девочек и дальнейшее укрепление этого матриархального строя. Этот новый порядок, лишенный агрессии и конкуренции, казался идеалом, конечной точкой в эволюции человеческого общества, где каждая женщина могла полностью реализовать свой потенциал без оглядки на прошлые конфликты. Однако эта идиллия оказалась хрупкой, поскольку была построена на фундаменте тотального контроля и добровольного отказа от целого пласта человеческой природы, что в конечном счете породило свою собственную форму диссидентства.
Не все приняли новый статус-кво. Группы выживших мужчин и женщин, оставшихся им верными, нашли пристанище в руинах заброшенных мегаполисов, сознательно отвергая строгие правила экогородков. Они создали свое собственное, хаотичное сообщество, живущее за счет воровства ресурсов, вроде электричества, и открыто предающееся свободе, включая традиционные формы отношений и секса, которые в новом мире были объявлены пережитком. Именно столкновение этих двух миров – упорядоченного, но, возможно, лишенного души, и дикого, но свободного – составляет главный конфликт. Учительница Рада, образцовая гражданка «Двух холмов», чей мир состоит из правил и предсказуемости, неожиданно сталкивается с реальностью, которую от нее скрывали, встречая за пределами своего города молодого «примата» по имени Гера. Эта встреча становится для нее моментом истины, заставляя усомниться в безупречности собственного общества. Гера, дитя старого мира, олицетворяет все, с чем боролись создатели нового порядка: стихийность, страсть и неподконтрольную биологию. Их взаимодействие бросает вызов не только личным убеждениям Рады, но и самой основе женской утопии, угрожая раскрыть правду о том, что идеальный мир, возможно, был построен на подавлении фундаментальных аспектов человеческой сущности, и это подавление неминуемо ведет к новому витку конфронтации.